20 февраля 2017
20:43:58 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 9:00 до 21:00. 

Вопросы-ответы

При подаче заявки на участие в публичном предложении, после ввода символов CAPTCHA не появляется всплывающее окно для подписания электронной подписью.

Для корректной работы рекомендуется использовать Internet Explorer версии 9, 10, 11.

Если Вы используете Internet Explorer версии 8, Вам необходимо  произвести следующие настройки.

Вариант первый:

1) Зайти в "Сервис", далее выбрать "Свойства обозревателя", перейти во вкладку "Дополнительно" и убрать флажок с пункта SSL 2.0, затем нажать "Применить".

2) Перезагрузить компьютер.

Вариант второй:

1) Зайти в "Сервис", далее выбрать "Свойства обозревателя", перейти во вкладку "Дополнительно" и нажать кнопку "Сброс", затем "Применить".

2) Перезагрузить компьютер.

3) Заново настроить браузер согласно инструкции.

Закончился срок действия сертификата, как поменять его на новый.

1.Установить новую электронную подпись на своем компьютере.
2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка электронной подписи.
3.Зайти в свой личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
4.Возле поля Сертификат - нажать ссылку "
ВЫБРАТЬ"
5.Выбрать Новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки оператором.
6.Нужно обязательно нажать кнопку "
СОХРАНИТЬ".
7.Ожидать проверку оператором площадки.

 

  

 

При нажатии кнопки "Подать заявку" на присоединение к Регламенту ничего не происходит

Если при подаче заявки на присоединение к Регламенту ничего не происходит (просто обновляется страница):

1. Убедитесь, что в вашем браузере не установлена  дополнительная Google панель.  

2. Если у Вас присутствует данная Google панель, то следует отключить её, т.к. она блокирует высплывающие окна.    

В последующем мы рекомендуем её удалить для корректной работы ЭТП  

При подписании сведений выдается ошибка "Невозможно подписать данные. Убедитесь, что браузером разрешено использовать ActiveX"

Если при подписании документов система выдает ошибку "Невозможно подписать данные. Убедитесь, что браузером разрешено использовать ActiveX"(в данном ответе говориться про случай, когда документы ранее подписывались нормально без ошибки), то одной из вероятных причин может служить закончившаяся лицензия КриптоПроCSP. Чтобы убедиться в этом необходимо проверить ЭЦП с помощью раздела проверка ЭЦП электронной площадки Центра реализации и если на четвертом шаге проверки ЭЦП выдается ошибка "Ошибка при выполнении шифрации данных сертификатом пользователя", то вам необходимо выполнить следующие рекомендации (пункт II).

Пользователь не может подписать докуметы или другие данные, которые подписываются в всплывающем окне.

 

У пользователя Web-браузером заблокированы всплывающие окна. Если при нажатии на кнопку   не появляется всплывающее окно в котором пользователя просят подписать данные, то необходимо произвести настройки безопасности Web-браузера и разрешить всплывающие окна (PopUp).

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

1. В меню Web-браузера выбрать пункт "Сервис";

2. В появившемся ниспадающем меню выбрать пункт "Свойства обозревателя;

3. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";

4. На странице закладки найти раздел "Блокирование всплывающих окон";

5. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" или нажать кнопку "Параметры"  и в появившемся окне "Параметры   блокирования всплывающих окон" в поле "Адрес веб-узла, получающего разрешения:" введите *.centerr.ru и нажмите кнопку "Добавить", потом  нажмите кнопку "Закрыть";

6. Закройте окно настройки свойств обозревателя с помощью кнопки "Ок";

7. Перезагрузите Web-браузер и заново зайдите на площадку.

Сообщение системы при выполнении проверки ЭЦП "Ошибка при выполнении шифрации данных сертификатом пользователя"

I. Если при проверке ЭЦП система выдает сообщение "Ошибка при выполнении шифрации данных сертификатом пользователя", то необходимо проверить совпадает ли сертификат, установленный в системе (выбранный по запросу системы), с сертификатом находящимся на ключевом носителе. Также проверьте исправность ключевого носителя.

II. Проверьте регистрацию программных продуктов КриптоПро и VipNet. Для этого (пример для программы "КриптоПро") :

1. Откройте меню "Пуск";

2. Выберите пункт "Программы";

3. Найдите подпункт "Крипто-Про" и откройте его;

4. В меню подпункта "КриптоПро" кликните мышкой на значок с названием КриптоПро PKI; 

5. В появившемся окне консоли управления MMC "КриптоПро-PKI" в левом меню выберите пункт "Управление лицензиями";

6.  В правом меню появится имеющиеся на вашем компьютере программные модули "КриптоПро" и сроки действия их лицензий.

Если срок лицензии КриптоПро CSP истек, то необходимо сделать следующее:

1. Нажмите правой кнопкой манипулятора типа "Мышь" или "TouchPad" в левом меню в разделе "Управления лицензиями" на пункт "КриптоПро CSP";

2. В появившемся всплывающем меню выберите пункт "Все задачи" и нажмите на пункт раскрывшегося меню "Ввести серийный номер...";

3. Далее следуйте инструкциям "мастера ввода ключей"  затем проверьте функционирование ЭЦП на электронной площадке "Центра реализации".    

 

Внимание! Если на одно автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) пользователя  установлено программное обеспечение КриптоПро и VipNet, то работа данных программных продуктов может быть нестабильной и вызывать ошибки при работе с ЭЦП.

В этом случае пользователю необходимо обратиться в удостоверяющие центры, в которых он получал сертификаты и носители, для получения консультации по совместному использованию программ КриптоПро и VipNet.

Если ранее из АРМ пользователя был удален один из вышеуказанных продуктов, то необходимо воспользоваться утилитой для полной очистки операционной системы от программ КриптоПро или VipNet.     

 

Сообщение системы при выполнении проверки ЭЦП "Локальная проверка сертификата"

Если при проверке ЭЦП система выдает ошибку на п.4 "Локальная проверка сертификата", то необходимо проверить установлен ли у Вас Корневой сертификат Удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП, установленный в консоли управления сертификатов . Также проверьте исправность ключевого носителя.

1. Откройте меню "Пуск";

2. Выберите пункт "Программы";

3. Найдите подпункт "Крипто-Про" и откройте его;

4. В меню подпункта "КриптоПро" кликните мышкой на значок с названием "Сертификаты";

5. Выберите пункт "Сертификаты(локальный компьютер)";

6. Найдите подпункт "Доверенные корневые центры сертификации", далее "Реестр", далее "Сертификаты".

Здесь должен быть Корневой сертификат Удостоверяющего центра выдавшего ЭЦПесли его нет то  необходимо скачать сертификат с сайта Удостоверяющего центра. Затем установить скачанный сертификат в Доверенные корневые центры сертификации.

7. Закрываем все окна Web-браузера, потом заново запускаем Web-браузер и заходим на площадку.

Оператор службы технической поддержки попросил прислать "Скриншот", как это сделать?
1. Найдите на клавиатуре клавишу "Print Screen"      (Возможны варианты написания данного названия кнопки у разных производителей. Если вы не можете найти такой кнопки, например на ноутбуке, то Вам необходимо прочесть инструкцию, прилагаемую к устройству);
2. Нажмите на вышеуказанную кнопку;
3. Откройте приложение (Далее необходимо выполнить действия используя одно из приложений Windows по выбору) :
 
 Paint (Пуск -> Программы -> Стандартные).
       а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
       б. Сохраните получившееся изображение в файле с форматом .jpg;
Microsoft Office Word  или WordPad (Пуск -> Программы -> Стандартные).
      а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
      б. Сохраните получившийся файл.
 
4. С помощью почтовой программы, либо используя web-интерфейс почтового сервера, создайте сообщение, прикрепите полученный файл и отправьте в службу технической поддержки info@centerr.ru.

 

Как установить Capicom для 64-х битной версии Windows?
1. Скачайте архив  Capicom64 с нашего сайта; 
2. Установить надстройку, следуя инструкциям инсталятора;
3. Или скачайте архив  Capicom64 с нашего сайта;
4. Распакуйте файлы capicom.dll и capicom.inf в каталог c:\windows\syswow64;
5. Зарегистрируйте библиотеку (файл - с расширением dll), введя в командной строке : c:\windows\syswow64\regsvr32.exe capicom.dll.
Как установить Capicom для 32-х битной версии Windows?
Если у Вас не установлена надстройка Capicom, то необходимо сделать следйющее:
1. Скачать требуемую надстройку ;
2. Установить надстройку, следуя инструкциям инсталятора. 
На 4 шаге не могу подписать электронной цифровой подписью загруженные документы.
Вопрос:
На странице регистрации 4 из 4 загружаю документы подписанные ЭЦП (например, паспорт и свидетельство о получении инн) . Все документы сохраняются в таблице "набор документов" и показывает, что документ не подписан ЭЦП. Ставлю галочку "Все необходимые документы предоставлены"  появляется сообщение: "Для подтверждения окончания регистрации, пожалуйста, подпишите все загруженные документы". Что мне делать?
 
Ответ:
Для подписи электронных документов ЭП (электронная подпись) на электронной площадке ООО "Центр реализации" вам необходимо навести курсор на кнопку , которая находится перед названием прикрепленного документа в таблице "набор документов" столбец "наименование документа", однин раз кликнуть на него, после чего появиться всплывающее окно браузера, где будет предложено подписать документ.
Для того, чтобы данная процедура прошла корректно носитель ЭЦП должен быть подключен к АРМ (автоматизированное рабочее место) пользователя.
При успешном завершении процедуры кнопку  заменит символ (значок) печати желтого цвета .
 
При выборе сертификата выдается сообщение что не установлен Microsoft Capicom или не может быть активирован. Что делать в этом случае?
  1. Запустите Internet Explorer.
  2. Зайдите в меню «Сервис»
  3. Выбираем пункт «Свойства обозревателя».
  4. В открывшимся окне выбираем закладку «Безопасность».
  5. В закладке «Надежные узлы», нажмите кнопку «Узлы».
  6. В графе «Добавить в зону следующий узел:» укажите http://*.centerr.ru снимите галочку с предложения «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)», если она стоит и нажмите «Добавить» и нажмите «Ок»/«Закрыть».
  7. В закладке «Безопасность» нажмите кнопку «Другой» и в появившемся окне переместитесь в конец списка.
  8. Включите или разрешите все элементы ActiveX и нажмите «Ок».
  9. В закладке «Конфиденциальность» шкалу уровня безопасности установите на «Низкий» и нажмите «Ок».
  10. Закройте все окна браузера, после всех проделанных операций.

Настройка завершена.