Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: Выходной. 
23 июня 2018 7:48:47 (UTC+3)

Вопрос-ответ

Пользователь не может подписать докуметы или другие данные, которые подписываются в всплывающем окне.

 

У пользователя Web-браузером заблокированы всплывающие окна. Если при нажатии на кнопку   не появляется всплывающее окно в котором пользователя просят подписать данные, то необходимо произвести настройки безопасности Web-браузера и разрешить всплывающие окна (PopUp).

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

1. В меню Web-браузера выбрать пункт "Сервис";

2. В появившемся ниспадающем меню выбрать пункт "Свойства обозревателя;

3. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";

4. На странице закладки найти раздел "Блокирование всплывающих окон";

5. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" или нажать кнопку "Параметры"  и в появившемся окне "Параметры   блокирования всплывающих окон" в поле "Адрес веб-узла, получающего разрешения:" введите *.centerr.ru и нажмите кнопку "Добавить", потом  нажмите кнопку "Закрыть";

6. Закройте окно настройки свойств обозревателя с помощью кнопки "Ок";

7. Перезагрузите Web-браузер и заново зайдите на площадку.