Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 9:00 до 21:00. 
26 апреля 2018 10:49:11 (UTC+3)

Вопрос-ответ

При подаче заявки на участие в публичном предложении, после ввода символов CAPTCHA не появляется всплывающее окно для подписания электронной подписью.

Для корректной работы рекомендуется использовать Internet Explorer версии 9, 10, 11.

Если Вы используете Internet Explorer версии 8, Вам необходимо  произвести следующие настройки.

Вариант первый:

1) Зайти в "Сервис", далее выбрать "Свойства обозревателя", перейти во вкладку "Дополнительно" и убрать флажок с пункта SSL 2.0, затем нажать "Применить".

2) Перезагрузить компьютер.

Вариант второй:

1) Зайти в "Сервис", далее выбрать "Свойства обозревателя", перейти во вкладку "Дополнительно" и нажать кнопку "Сброс", затем "Применить".

2) Перезагрузить компьютер.

3) Заново настроить браузер согласно инструкции.